Правила выдачи удостоверения многодетной семьи установлены постановлением Правительства Республики Северная Осетия – Алания от 08.08.2024 № 362.

Заявление может быть подано в управление социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) лично гражданином, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

При обращении за получением удостоверения заявитель представляет следующие документы:
-заявление;
-копии паспортов граждан Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность и гражданство Российской Федерации заявителя, супруга (супруги) и его детей;
-копии свидетельств о государственной регистрации рождения детей (установлении отцовства или материнства), выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
-копии свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
-документ, подтверждающий факт обучения ребенка (детей) младше 23 лет в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по очной форме обучения;
-копию решения суда, в соответствии с которым место жительства детей определено с заявителем;
-фотографию заявителя (супруга (супруги)) размером 3 х 4 см.

При наличии в документах расхождений в фамилии, имени, отчестве членов семьи дополнительно представляются документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества; свидетельство о браке или о расторжении брака).

В случае если заявление подано с использованием единого портала, заявитель в течение 2 рабочих дней со дня регистрации Управлением заявления представляет фотографию заявителя (супруга (супруги)) размером 3 x 4 см.
Оставить сообщение: